Официальный представитель Japan Steel Works, Ltd по ТПА JSW в России и СНГ
Первоклассные электрические ТПА из Японии по привлекательной цене
Пожалуй, самые надёжные термопластавтоматы в России

написать письмо карта сайта
О компании Новости Машины Технологии Сервис Запчасти Отправить запрос

Надёжность JSW – достоверная статистика
Дата: 27.04.2015

Данный материал представлен в двух частях. Первый материал опубликован на нашем сайте 18.04.2013 и отражает статистику затрат наших клиентов на тот момент. Он размещён ниже. Выше размещена статистика, актуальная для 24.04.2015 – через 2 года после написания первого материала.

Компания «Японские литьевые машины» уже 8-й год поставляет японские электрические термопластавтоматы. За это время наши машины вместе наработали 36.237 ТПА*дней (учитывается цифра дней после шеф-монтажа) или 99,3 ТПА*лет. За это время на наших ТПА были зафиксированы 2 механические поломки, 1 поломка электронного оборудования, в среднем 1 поломка пришлась на 33.1 лет эксплуатации ТПА. Также со склада в Москве были заменены 2 уплотнения и 3 нагревателя (все 3 нагревателя сопла, а не цилиндра – как известно, нагреватели сопла чувствительны к обслуживанию заказчиком - очистка сопла от материала).

Мы снова скрупулёзно подсчитали расходы, которые оплачивали нам наши клиенты после осуществления поставки и запуска оборудования, и представляем на всеобщее обозрение нашу статистику. За достоверность приведённых цифр мы несём полную ответственность. Более полную информацию смотрите в материале от 2013-го года ниже.

Платные выезды сервисной службы.
За два последних года (с размещения прошлой статистики) только один раз нашему заказчику понадобился платный вызов - дополнительное однодневное обучение.

Таким образом, на 24.04.2015 нашим клиентам понадобилось:
0,0806 (~8%) сервисных платных вызовов на каждый ТПА на каждый год работы
расходы клиентов составили 82,92 Евро в год за каждый ТПА
или 0,0095 Евро в час за каждый ТПА

Стоимость расходных материалов.
Японские картриджи Lube, которые используются и на ряд не-японских электрических термопластавтоматов по-прежнему нашим клиентам обходится дешевле всех. Их также стали закупать эксплуатанты и не ТПА JSW, что, естественно, не вошло в данную статистику.

На 24.04.2015 нашей компанией продана нашим клиентам смазка Lube на общую сумму 40.849,51 Евро, при этом стоит отметить, что смазка закуплена впрок, на будущее, а расход смазки тем интенсивнее, чем больше ТПА и короче цикл. Но даже с этим запасом, расходы наших клиентов на расходные материалы составляют:
411,46 Евро в год за каждый ТПА
или 0,0470 Евро в час за каждый ТПА.

Стоимость запасных частей.
На настоящий момент осуществлены пять продаж запасных частей на сумму 3.024,00 Евро (также у нас произвёл закупку клиент самостоятельно купивший 12 б.у. ТПА JSW из Южной Кореи (2002 - 2008 годов выпуска), что, естественно, не вошло в эту статистику). Таким образом, расходы наших клиентов на запасные части составляют:
30,46 Евро в год за каждый ТПА
или 0,0035 Евро в час за каждый ТПА

Итого, оказанные сервисные затраты для наших клиентов составили:
524,84 Евро в год
за каждый ТПА
или 0,0599 Евро в час за каждый ТПА


Компания «Японские литьевые машины» уже 6 год поставляет японские электрические термопластавтоматы. В наших материалах много написано об исключительной надёжности японской техники и каким образом она обеспечивается, но как обстоит реальная ситуация на деле?

Мы скрупулёзно подсчитали расходы, которые оплачивали нам наши клиенты после осуществления поставки и запуска оборудования, и представляем на всеобщее обозрение нашу статистику. За достоверность приведённых цифр мы несём полную ответственность.

В наших ранних материалах мы никогда не скрывали того, что не зарабатываем и не будем зарабатывать на сервисном обслуживании из-за его малого объёма – зарплата наших трёх-сервисных инженеров составляет намного большую сумму. Наша идеология – иметь такое количество сервис-инженеров для готовности к любым ситуациям и возможность оказывать расширенное комплексное сопровождение проекта при поставке ТПА (мы часто согласуем все нюансы по связке ТПА – пресс-форма, даже при самостоятельной покупке пресс-форм клиентом, а чаще всего так и происходит). Мы не рассматриваем сервисное обслуживание как отдельный высокодоходный бизнес.

Платные выезды сервисной службы

За всё время нашей работы наши клиенты платно вызывали нас всего лишь 7 раз (за консультации по телефону деньги не берутся) на общую сумму 7.802,63 Евро (здесь и далее все суммы включают НДС 18%). 67% этой суммы пришлись на один длительный вызов по сопровождению запуска клиентом самостоятельно купленных пресс-форм и сложной сборочной автоматизации. 3 вызова пришлись на дополнительное обучение персонала пользованию термопластавтоматами, что составило 20% объёма сервисных услуг. Ещё 3 вызова (13% финансового объёма) пришлись на постгарантийное сервисное обслуживание (два из которых были связаны с попаданием металла в материальный цилиндр).

Таким образом, на 17.04.2013 нашим клиентам понадобилось:
0,1358 (~14%) сервисных платных вызовов на каждый ТПА на каждый год работы
расходы клиентов составили 151,40 Евро в год за каждый ТПА
или 0,0173 Евро в час за каждый ТПА

Стоимость расходных материалов

Наши термопластавтоматы потребляют смазку японской компании Lube, которая является особой и служит одним из составляющих долгой работы шарико-винтовых пар ТПА. Это является единственным расходником для наших ТПА. Смазка Lube используется не только на наших ТПА, но согласно нашей информации, стоимость тех же самых картриджей у других компаний-поставщиков ТПА в России на порядок выше, чем у нас, поэтому все наши клиенты приобретает смазку у нас, а в последнее время у нас покупают смазку Lube и клиенты других производителей ТПА.

На 01.04.2013 нашей компании продано нашим клиентам смазка Lube на общую сумму 31.365,83 Евро, при этом стоит отметить, что смазка закуплена впрок, на будущее. Но даже с этим запасом, расходы наших клиентов на расходные материалы составляют:
382,45 Евро в год за каждый ТПА
или 0,0437 Евро в час за каждый ТПА.

Стоимость запасных частей

На настоящий момент осуществлены всего лишь две продажи запасных частей на сумму 1574,18 Евро. Таким образом, расходы наших клиентов на запасные части составляют:
30,54 Евро в год за каждый ТПА
или 0,00349 Евро в час за каждый ТПА

Итого, оказанные сервисные затраты для наших клиентов составили:
564,39 Евро
в год за каждый ТПА (26.837 рублей в год)
или 0,0644 Евро в час за каждый ТПА (3.06 рубля в час)

С чем сравнивать?

Много лет открыто фигурируют цифры некоторых наших конкурентов о том, что бизнес на запасные части по марке ТПА составляет от 500.000 до 1.000.000 Евро в год. Фигурируют и цифры о складе запасных частей на 3.000.000 Евро в г. Москва, как показатель готовности оказать быстрый сервис. Если посчитать, что склад распродаётся примерно за 3-5 лет, то цифры хорошо коррелируются друг с другом, хотя простор для допущений остаётся всегда.

Расходы на стоимость самого сервиса оценить можно косвенно. Ряд конкурентов заявляют о количестве сервисных инженеров в 10-12 человек, то есть штат сервисной службы насчитывает в целом 12-15 человек. Зарплата в г. Москва, зарплатные и прочие налоги позволяет понимать годовой бюджет на такой штат как минимум в 350.000 Евро, при том, что идеология сервисной службы предусматривает полную самоокупаемость – иначе не было бы расширений штата сервисной службы, о которых открыто заявлялось, и не один раз.

Таким образом, по нашим прикидкам расходы за каждый час каждого ТПА составляют не менее 0,2755 Евро, не считая расходников. В целом, имея отклик множества клиентов по использованию европейских гидравлических ТПА, наше субъективное мнение сходится, что представленная цифра расходов в час – минимум. Себестоимость и доходность работы ТПА в комплексе мы осветим в нашем обновлённом материале с помощью экономической модели CPM, используя полученные цифры.

Лишний раз подчеркнём полную достоверность и возможность проверки у наших клиентов представленных расходов по ТПА JSW.

ПОИСК:
Заголовки
Участие в конференциях IPTF и Пластик 2.0 Электротех
Дата: 11.04.2023

Компания «Японские литьевые машины» приняла участие в конференции «Пластик 2.0 Электротех», которая прошла в Ульяновске 4-5 апреля 2023 с посещением производственной площадки компании «ЛеГран», эксплуатирующей термопластавтоматы JSW...

Видео участия в выставке Ру-Пластика 2023
Дата: 01.03.2023

В конце января 2023 в Москве состоялась выставка «Ру-Пластика», заменившая «Интерпластику». Мы традиционно приняли участие в этой выставке...

читать все новости
В фокусе
Контроллер Syscom
Контроллер Syscom

Единая система управления ТПА JSW

In-mold.ru — специализированный сайт
In-mold.ru — специализированный сайт

Всё о декорировании по технологии In-Mold Labeling (IML)


Адрес:
Москва, Андроновское шоссе, 26, стр. 5
Телефон/факс:
+7 (495) 660-83-33
© 2007–2023, все права защищены
www.JapanPlast.ru
"Японские Литьевые машины"