ТПА для автокомпонентов от JSW на К-шоу в Дюссельдорфе
Дата: 07.10.2016
На грядущей выставке в Дюссельдорфе с 19 по 26 октября оборудование JSW будет представлено в Павильоне 13 на стенде B45 тремя экспонатами. Традиционно для японских компаний выставка К не является главным событием, уступая по насыщенности и новизне японской выставке IPF, которая пройдёт в пригороде Токио в 2017-м году. Не стараясь охватить сектора упаковки, медицинских и оптических изделий, JSW в этот раз сделал акцент на тематике автомобильных компонентов, а новинки остальных секторов приберёг для японской выставки. Особенно интересна технология литья на представленном малом ТПА.
Помимо двушнекового экструдера, представляемого экструзионным департаментом JSW, литьевое подразделение продемонстрирует самую большую электрическую машину, когда-либо выставляющуюся на европейских выставках – 850-ти тонный термопластавтомат, а также малую 50-и тонную машину новой серии ADS.
Термопластавтоматы JSW на выставке
J850AD со шнеком 100мм будет производить парные детали автомобильного интерьера весом 390г каждая с циклом 45 секунд и потреблением электроэнергии всего лишь 15.8 кВт. Это почти в 3 раза меньше по сравнению с гидравлическим термопластавтоматом (42.6 кВт), а сумма постоянных издержек – на электроэнергию, на масло, на охлаждающую воду составляет всего лишь 10.470 Евро в год против 31.720 Евро в год для гидравлического аналога. За 5 лет экономия составляет более 100.000 Евро, не считая таких приятных «бонусов», как увеличение производительности, существенно более стабильное литьё с уменьшенным браком и значительно меньшее существенное снижение остановок и простоев.
J50ADS – дебют новой серии ADS в секторе малых машин (до 200 тонн). Машина получила принципиально те же самые обновления, что ADS в секторе средних машин.
• Плиты стали ещё более жёсткими
• Распределение усилия смыкания стало равномернее на 55%
• В дополнительной комплектации внедрён контроль реального усилия смыкания с помощью тензодатчика на колонне
• Применена уникальная система нагревателей,
• Ещё больше снижено потребление электроэнергии
• Установлен контроллер Syscom 5000i с множеством новых функций и улучшений.
• Внедрена новая защита пресс-формы, которая уже получила превосходные отзывы от первого заказчика серии ADS в России. Клиент перевесил пресс-форму с австрийского ТПА на JSW и был очень впечатлен работой функции защиты.
Новацией станет и само производимое изделие на J50ADS – образец весом 22г представляет собой гибридное изделие из стеклонаполненного полиамида и металла. При этом на границе полимер-металл возникает химическое сродство. Испытания образцов на разрыв показали, что прочность адгезионного соединения полимер-металл выше, чем когезия самого полимера. Т.е. разрушение всех образцов происходило в пластиковой части, а не на границе полимер-металл. Успешные результаты достигнуты при работе с Al, Mg, Cu, Ti, Fe и нержавеющей сталью. Само изделие отличается сниженным весом (по сравнению с полностью пластиковым) и высокой прочностью. Так, прочность на разрыв изделия с Al составляет 25.98Н/мм2
Почему JSW особенно интересен как партнёр для производства автомобильных компонентов ?
Мировые лидеры автоиндустрии все чаще делают ставку на электромобили, предрекая им большое будущее. В термопластавтоматах эта революция уже произошла – ещё в 2001-м году на рынке Японии 51% проданных ТПА были электрическими, то есть ещё тогда типовой машиной под разные задачи стал электрический термопластавтомат, а не гидравлический. Теперь, спустя 15 лет, модельный ряд электрических машин от японского флагмана – Japan Steel Works простирается до 3.000 тонн усилия смыкания. Произведено почти 4.000 электрических ТПА большого типоразмера (более 500 тонн усилия смыкания). JSW серийно производит электрические 850 тонные машины с 2001 года, 1.300 тонн – с 2002, 2.500 тонн – с 2006, 3.000 тонн – с 2013. В бытность производителем гидравлических термопластавтоматов JSW произвёл машину с усилием смыкания 6.200 тонн. В России работают 14 гидравлических ТПА JSW в компании «АвтоВАЗ» 1994-го года выпуска от 55 до 3.000 тонн усилия смыкания. На заводе Mazda в Японии на электрическом ТПА J3000AD производится бампер с циклом 30 секунд.
Этот уникальный опыт активно применяется производителями автокомпонентов всего мира, чтобы получать всё более и более качественные и дешёвые комплектующие из пластика, потому что литьё на электрических ТПА не только экономичнее и производительнее, но и гораздо стабильнее. А цена брака в производстве автокомпонентов чрезвычайно высока. Выгодна в производстве автомобильных элементов и технология инжекционно-компрессионного литья (стандартная комплектация во всех ТПА от JSW), которая на ряд изделий может дать потрясающие выгоды в качестве, а также серьёзно сократить цикл литья. JSW лидирует среди всех японских поставщиков ТПА по внедрению технологии вспенивания – MuCell (с 1999). В испытательном центре JSW в Хиросиме имеются 4 ТПА для MuCell – от 85 до 650 тонн.
Japan Steel Works переводится как «Японская Сталелитейная Компания», и JSW самостоятельно производит в Японии шнеки и цилиндры, колонны, рычажный механизм и плиты, предоставляя гарантию 5 лет на колонны и 10 лет на коленно-рычажный механизм и плиты узла смыкания и впрыска – как никто в мире.
Переработчики пластика в России всё больше и больше доверяют электрическим термопластавтоматам Japan Steel Works – в первой половине 2016-го года каждая четвёртая купленная машина сектора качественного оборудования (японского или европейского производства) – именно электрический ТПА JSW. После знакомства с японской техникой, заказчик практически не рассматривает другие термопластавтоматы. JSW отличается крайне высокой надёжностью, средние расходы в России на ТПА за год составляют 525 Евро, включая расходные материалы. А репутация сервисной службы в России, можно заявить без ложной скромности, близка к безупречной.
Ценовая политика на большие электрические термопластавтоматы JSW после начала прямой работы с заводом очень привлекательна – стоимость сравнима с европейским гидравлическим ТПА. И есть все резоны рассматривать именно JSW как следующую машину для производства габаритных деталей. Чем раньше на заводе появится первый JSW – тем большие выгоды это сулит, когда воочию можно познакомиться со всеми преимуществами электрического ТПА и убедиться в достоверности репутации японской техники.
Если Вы хотите запланировать встречу на выставке с нашими Японскими коллегами, пожалуйста, обратитесь к нам для согласования даты и времени встречи.
Будем рады видеть Вас на выставке.
С наилучшими пожеланиями,
Коллектив компании «Японские Литьевые Машины»
|