Рекордный год электрических ТПА JSW
Дата: 09.11.2018
Компания «Японские Литьевые Машины» сообщает, что к 1 ноября этого года достигнут рекордный показатель продаж термопластавтоматов JSW в России – 33 единицы. В 2016-м году продано 28 ТПА, в 2017 – 25 ТПА. Успешный год позволяет JSW закрепить статус №1 среди электрических ТПА в России.
Наибольшую роль в увеличении продаж играют заказчики JSW – «сарафанное радио» набирает обороты, и искренняя рекомендация эксплуатанта термопластавтомата JSW значит больше чем реклама, веб-сайт и выставки. Надёжность JSW широко известна всем – например, в первой половине 2018-го года по вине JSW зарегистрирована только одна поломка на все поставленные электрические ТПА. Но и компания «Японские Литьевые Машины» старается совершенствовать внутренние процессы для лучшего обслуживания заказчиков. Ещё на стадии консультации заказчик получает действительно правильный подбор термопластавтомата – наибольшее количество ошибок совершаются поставщиками ТПА при подборе узла впрыска, шнека и опций машины. В компании проводится постоянное внутреннее обучение и обмен опытом для улучшения профессиональных знаний, отлажено взаимодействие с заказчиком, рассмотрены типовые ситуации и заблуждения. Каждый вероятный заказ на ранней стадии проверяется сервисной службой, в стадии заключения договора назначается порядок взаимодействия с различными подразделениями заказчика. После заключения договора весь процесс поставки тщательным образом отрабатывается и непрерывно совершенствуется, проходя все службы компании. Тщательность проработки позволяет получать стабильный эффективный результат и значительно снижает вероятность ошибки – исправить на бумаге всегда легче, чем исправить в железе.
В этом году на новых ТПА JSW появилась обновлённая версия русского языка, сделанного внутри компании «Японские Литьевые Машины» – пожалуй, лучшего перевода системы управления ТПА на русском языке. Введена онлайн-поддержка, которая позволяет оперативно обмениваться фотографиями, видео и информацией, указывать на изменения настроек не «на пальцах» по телефону, подключать нужных / более доступных специалистов к обращению, записывать его историю. По-прежнему около 95% обращений в сервисную службу исчерпываются консультацией. Полученный опыт используется для лучшего понимания и изучения проблем для их предотвращения и совершенствования внутренней работы – это позволяет JSW по-прежнему занимать доминирующую долю сектора электрических машин, который растёт в России с каждым годом. Последнее выездное дополнительное обучение сервисная служба провела 8 ноября 2018 года, а последний платный выезд ко всем нашим заказчикам – 5 июня 2014 года.
Внутри компании «Японские Литьевые Машины» много планов и идей по улучшению работы, чтобы заказчикам было лучше и приятнее взаимодействовать с нами. Большое спасибо всем тем, кто работает с нами. Рассчитываем и планируем, что в будущем мы будем работать лучше.
|