Официальный представитель Japan Steel Works, Ltd по ТПА JSW в России и СНГ
Первоклассные электрические ТПА из Японии по привлекательной цене
Пожалуй, самые надёжные термопластавтоматы в России

написать письмо карта сайта
О компании Новости Машины Технологии Онлайн Сервис Запрос на запчасти Запрос на ТПА

Надёжность JSW – достоверная статистика
Дата: 27.04.2015

Данный материал представлен в двух частях. Первый материал опубликован на нашем сайте 18.04.2013 и отражает статистику затрат наших клиентов на тот момент. Он размещён ниже. Выше размещена статистика, актуальная для 24.04.2015 – через 2 года после написания первого материала.

Компания «Японские литьевые машины» уже 8-й год поставляет японские электрические термопластавтоматы. За это время наши машины вместе наработали 36.237 ТПА*дней (учитывается цифра дней после шеф-монтажа) или 99,3 ТПА*лет. За это время на наших ТПА были зафиксированы 2 механические поломки, 1 поломка электронного оборудования, в среднем 1 поломка пришлась на 33.1 лет эксплуатации ТПА. Также со склада в Москве были заменены 2 уплотнения и 3 нагревателя (все 3 нагревателя сопла, а не цилиндра – как известно, нагреватели сопла чувствительны к обслуживанию заказчиком - очистка сопла от материала).

Мы снова скрупулёзно подсчитали расходы, которые оплачивали нам наши клиенты после осуществления поставки и запуска оборудования, и представляем на всеобщее обозрение нашу статистику. За достоверность приведённых цифр мы несём полную ответственность. Более полную информацию смотрите в материале от 2013-го года ниже.

Платные выезды сервисной службы.
За два последних года (с размещения прошлой статистики) только один раз нашему заказчику понадобился платный вызов - дополнительное однодневное обучение.

Таким образом, на 24.04.2015 нашим клиентам понадобилось:
0,0806 (~8%) сервисных платных вызовов на каждый ТПА на каждый год работы
расходы клиентов составили 82,92 Евро в год за каждый ТПА
или 0,0095 Евро в час за каждый ТПА

Стоимость расходных материалов.
Японские картриджи Lube, которые используются и на ряд не-японских электрических термопластавтоматов по-прежнему нашим клиентам обходится дешевле всех. Их также стали закупать эксплуатанты и не ТПА JSW, что, естественно, не вошло в данную статистику.

На 24.04.2015 нашей компанией продана нашим клиентам смазка Lube на общую сумму 40.849,51 Евро, при этом стоит отметить, что смазка закуплена впрок, на будущее, а расход смазки тем интенсивнее, чем больше ТПА и короче цикл. Но даже с этим запасом, расходы наших клиентов на расходные материалы составляют:
411,46 Евро в год за каждый ТПА
или 0,0470 Евро в час за каждый ТПА.

Стоимость запасных частей.
На настоящий момент осуществлены пять продаж запасных частей на сумму 3.024,00 Евро (также у нас произвёл закупку клиент самостоятельно купивший 12 б.у. ТПА JSW из Южной Кореи (2002 - 2008 годов выпуска), что, естественно, не вошло в эту статистику). Таким образом, расходы наших клиентов на запасные части составляют:
30,46 Евро в год за каждый ТПА
или 0,0035 Евро в час за каждый ТПА

Итого, оказанные сервисные затраты для наших клиентов составили:
524,84 Евро в год
за каждый ТПА
или 0,0599 Евро в час за каждый ТПА


Компания «Японские литьевые машины» уже 6 год поставляет японские электрические термопластавтоматы. В наших материалах много написано об исключительной надёжности японской техники и каким образом она обеспечивается, но как обстоит реальная ситуация на деле?

Мы скрупулёзно подсчитали расходы, которые оплачивали нам наши клиенты после осуществления поставки и запуска оборудования, и представляем на всеобщее обозрение нашу статистику. За достоверность приведённых цифр мы несём полную ответственность.

В наших ранних материалах мы никогда не скрывали того, что не зарабатываем и не будем зарабатывать на сервисном обслуживании из-за его малого объёма – зарплата наших трёх-сервисных инженеров составляет намного большую сумму. Наша идеология – иметь такое количество сервис-инженеров для готовности к любым ситуациям и возможность оказывать расширенное комплексное сопровождение проекта при поставке ТПА (мы часто согласуем все нюансы по связке ТПА – пресс-форма, даже при самостоятельной покупке пресс-форм клиентом, а чаще всего так и происходит). Мы не рассматриваем сервисное обслуживание как отдельный высокодоходный бизнес.

Платные выезды сервисной службы

За всё время нашей работы наши клиенты платно вызывали нас всего лишь 7 раз (за консультации по телефону деньги не берутся) на общую сумму 7.802,63 Евро (здесь и далее все суммы включают НДС 18%). 67% этой суммы пришлись на один длительный вызов по сопровождению запуска клиентом самостоятельно купленных пресс-форм и сложной сборочной автоматизации. 3 вызова пришлись на дополнительное обучение персонала пользованию термопластавтоматами, что составило 20% объёма сервисных услуг. Ещё 3 вызова (13% финансового объёма) пришлись на постгарантийное сервисное обслуживание (два из которых были связаны с попаданием металла в материальный цилиндр).

Таким образом, на 17.04.2013 нашим клиентам понадобилось:
0,1358 (~14%) сервисных платных вызовов на каждый ТПА на каждый год работы
расходы клиентов составили 151,40 Евро в год за каждый ТПА
или 0,0173 Евро в час за каждый ТПА

Стоимость расходных материалов

Наши термопластавтоматы потребляют смазку японской компании Lube, которая является особой и служит одним из составляющих долгой работы шарико-винтовых пар ТПА. Это является единственным расходником для наших ТПА. Смазка Lube используется не только на наших ТПА, но согласно нашей информации, стоимость тех же самых картриджей у других компаний-поставщиков ТПА в России на порядок выше, чем у нас, поэтому все наши клиенты приобретает смазку у нас, а в последнее время у нас покупают смазку Lube и клиенты других производителей ТПА.

На 01.04.2013 нашей компании продано нашим клиентам смазка Lube на общую сумму 31.365,83 Евро, при этом стоит отметить, что смазка закуплена впрок, на будущее. Но даже с этим запасом, расходы наших клиентов на расходные материалы составляют:
382,45 Евро в год за каждый ТПА
или 0,0437 Евро в час за каждый ТПА.

Стоимость запасных частей

На настоящий момент осуществлены всего лишь две продажи запасных частей на сумму 1574,18 Евро. Таким образом, расходы наших клиентов на запасные части составляют:
30,54 Евро в год за каждый ТПА
или 0,00349 Евро в час за каждый ТПА

Итого, оказанные сервисные затраты для наших клиентов составили:
564,39 Евро
в год за каждый ТПА (26.837 рублей в год)
или 0,0644 Евро в час за каждый ТПА (3.06 рубля в час)

С чем сравнивать?

Много лет открыто фигурируют цифры некоторых наших конкурентов о том, что бизнес на запасные части по марке ТПА составляет от 500.000 до 1.000.000 Евро в год. Фигурируют и цифры о складе запасных частей на 3.000.000 Евро в г. Москва, как показатель готовности оказать быстрый сервис. Если посчитать, что склад распродаётся примерно за 3-5 лет, то цифры хорошо коррелируются друг с другом, хотя простор для допущений остаётся всегда.

Расходы на стоимость самого сервиса оценить можно косвенно. Ряд конкурентов заявляют о количестве сервисных инженеров в 10-12 человек, то есть штат сервисной службы насчитывает в целом 12-15 человек. Зарплата в г. Москва, зарплатные и прочие налоги позволяет понимать годовой бюджет на такой штат как минимум в 350.000 Евро, при том, что идеология сервисной службы предусматривает полную самоокупаемость – иначе не было бы расширений штата сервисной службы, о которых открыто заявлялось, и не один раз.

Таким образом, по нашим прикидкам расходы за каждый час каждого ТПА составляют не менее 0,2755 Евро, не считая расходников. В целом, имея отклик множества клиентов по использованию европейских гидравлических ТПА, наше субъективное мнение сходится, что представленная цифра расходов в час – минимум. Себестоимость и доходность работы ТПА в комплексе мы осветим в нашем обновлённом материале с помощью экономической модели CPM, используя полученные цифры.

Лишний раз подчеркнём полную достоверность и возможность проверки у наших клиентов представленных расходов по ТПА JSW.

ПОИСК:
Заголовки
Участие в конференциях IPTF и Пластик 2.0 Электротех
Дата: 11.04.2023

Компания «Японские литьевые машины» приняла участие в конференции «Пластик 2.0 Электротех», которая прошла в Ульяновске 4-5 апреля 2023 с посещением производственной площадки компании «ЛеГран», эксплуатирующей термопластавтоматы JSW...

Видео участия в выставке Ру-Пластика 2023
Дата: 01.03.2023

В конце января 2023 в Москве состоялась выставка «Ру-Пластика», заменившая «Интерпластику». Мы традиционно приняли участие в этой выставке...

читать все новости
В фокусе
Управление производством через Интернет
Управление производством через Интернет

Система NET100 делает это реальным

Конструкция плит Flat Press Platen
Конструкция плит Flat Press Platen

Интеллектуальное решение проблемы оптимального распределения усилия смыкания по поверхности плиты


Адрес:
Москва, Андроновское шоссе, 26, стр. 5
Телефон/факс:
+7 (495) 660-83-33
© 2007–2023, все права защищены
www.JapanPlast.ru
"Японские Литьевые машины"